QUENTIN TARANTINO & ROGER AVARY
Целевое действие на сайте: как его верно определить, и примеры из практики
Обязательный атрибут любого продающего сайта - конверсионный слой. Конверсионный слой - это все элементы, которые приводят к совершению целевого действия на сайте. Целевое действие может быть одно, либо одно основное и несколько дополняющих.
Разберемся подробнее.
Целевое действие на сайте: как его определить, и какую задачу оно должно выполнять?
Первое, что обычно приходит в голову: целевое действие - это продажа. На самом деле продавать “в лоб” на сайте стоит только недорогие продукты до 5-7 тыс. рублей.
Либо если сайт - финальное звено воронки продаж с предварительными касаниями и “прогревом” аудитории. Степень готовности к покупке можно описать как “куда платить”.
В остальных случаях задача целевого действия на сайте - перевести на следующий этап воронки продаж.
Следующим этапом может быть общение с менеджером, консультация, расчет, составление КП, презентация и т.д. И наконец, продажа.
Made on
Tilda